Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос

Продажа и поддержка:

Главная

Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd.

хорошее качество Коляски Детские Umbrella для сбываний
хорошее качество Коляски Детские Umbrella для сбываний
Профессионал и способность ЧЕСТН Компании впечатляющи, И смотря вперед к возлагать больше дела с ЧЕСТНЫМ.

—— Джеймс

Хорошая компания с славным обслуживанием и высококачественной и высокой репутацией. Один из нашего надежного поставщика. Большое спасибо для вашего незлого гостеприимства.

—— Каспер

Работа с Майкл счастливый опыт. Пожалуйста предложите более славные продукты, поэтому мы можем продать ваши продукты к больше клиентов, рынкам увеличения более большим. Спасибо

—— Джессика

Оставьте нам сообщение

Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd. Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd. Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd. Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd. Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd. Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd.
здание История Команда оборудование машины Склад Номенклатура товаров

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
торговая компания
Рынки : Южная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Африка
Бренды : Мы имеем товарный знак итога 3, как честный, Кояя, Джойс & Колин
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : 5 million-10 million
Год основания : 2015
Экспорт ПК : 80% - 90%

Чертенок Аньхоя честный. & експ. КО., Лтд. профессиональный изготовитель продуктов младенца, расположенный в городе Хефай, провинция Аньхоя, Китай. С 2015, честного сфокусированного на развитии и продукции различных типов деталей младенца. Мы не только продажи, также НИОКР, производим и так далее.

 

 

Мы теперь главные продукты детали младенца, включая прогулочную коляску багги младенца, кровать младенца, малолитражный автомобиль, етк., такой вид совершенствованих продукций и продажи. Больше чем 20 серий, 300 типов. Персонализированные продукты и услуга для того чтобы обеспечить клиентов с значительным преимуществом. Должный к высококачественному наших продуктов и надежного представления, они широко использованы в доме & саде, одежде, домочадце различном, мебели, Игрушк-делать, так же, как больше индустрий. Между тем, мы также имеем 2 наши собственные производственные линии, одно для прогулочной коляски, и другое кровать ребенка деревянная.

 

 

Честный сводит воедино талант мира верхний профессиональный и технология, имеет высококвалифицированный персонал. Набор от развития прудукт к новому дизайну деталя, испытанию системы, технические обслуживания завершен профессиональным и техническим персоналом. Мы имеем одно основание НИОКР в городе Хефай, работу близко с известными учреждениями высшего образования и научно-исследовательскими институтами в стране и за рубежом, несколько достижения ядра технологических и технических индикаторов на международном предварительном уровне.

 

 

Качественные эксплуатационные характеристики продукта и хорошая репутация, наши продукты не только успешные продажи в Китае, и были экспортированы до больше чем 30 стран и 20 регионов в мире, включающ: Восточная Европа, Америка, Азия и Африка. В то же время, мы настраиваем идеальную систему обслуживания после-продажи, обеспечивающ наведение и помощь для клиентов, высококачественное и внимательно обслуживание, которое хорошо полученное купцами и потребителями.

 

 

Наша цель проста: продать самые лучшие продукты на самых лучших ценах, и обеспечивает ведущее в отрасли обслуживание клиента. Мы лично получают, что знаем каждый из наших клиентов, и мы умеем как открыть самую ценную часть нашего дела, для того чтобы помочь другим для того чтобы достигнуть их целей. С значением ядра «профессиональных продуктов» и «самого лучшего обслуживания», мы задушевно надеемся объединить со всеми нашими клиентами в течение длительного времени. Мы считаем, что через наши непрерывные усилия и преследования, мы выиграем славное будущее совместно.

 

 

Мы интегрированный набор компании индустрии и торговли, профессионального изготовителя продуктов младенца, задушевно смотрящ вперед для того чтобы установить долгосрочное и кооперативное отношение с вами.

Контактная информация
Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd.

Телефон: 86-182-2660-8877

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd.

Good quality Baby Umbrella Stroller for sales
Good quality Baby Umbrella Stroller for sales
The professional and ability of HONEST Company is impressive, I' looking forward to entrusting more business with HONEST.

—— James

Good company with nice service and high quality and high reputation. One of our reliable supplier. Thanks for your kindly hospitality.

—— Caspar

Working with Michael is a happy experience. Please offer more nice products, so we can sell your products to more clients, gain larger markets. Thanks

—— Jessica

I'm Online Chat Now

Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd. Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd. Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd. Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd. Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd. Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd.
Building History Team Machine Equipment Warehouse Product-Line

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Trading Company
Main Market : South America
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Africa
Brands : We have total 3 trademark, as Honest, Coyaya, Joyce & Colin
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 5 million-10 million
Year Established : 2015
Export p.c : 80% - 90%

Anhui Honest Imp. & exp. Co., Ltd. is a professional manufacturer of baby products, located in Hefei City, Anhui Province, China. Since 2015, Honest focused on the development and production of various types of baby items. We are not only sales, also R & D, produce and so on.

 

 

We now main products are baby items, including baby buggy stroller, baby bed, baby car, etc., such kind of product development and sales. More than 20 series, 300 types. Personalized products and services to provide customers with a significant advantage. Due to the high quality of our products and reliable performance, they are widely used in Home & Garden, Clothing, Household Sundry, Furniture, Toy-making, as well as more industries. Meanwhile, we also have 2 our own production lines, one is for stroller, and another is child wooden bed.

 

 

Honest brings together the world's top professional talent and technology, has a highly qualified personnel. Set from pruduct development to new item design, system testing, technical services are completed by professional and technical personnel. We have one R & D base in Hefei City, work closely with well-known institutions of higher learning and research institutions at home and abroad, a number of the core technological achievements and technical indicators at the international advanced level.

 

 

Quality product performance and good reputation, our products are not only successful sales in China, and have been exported to more than 30 countries and 20 regions in the world, including: East Europe, America, Asia and Africa. At same time, we set up a perfect after-sale service system, providing guidance and assistance for customers, the high quality and attentively service, which is well received by merchants and consumers.

 

 

Our goal is simple: to sell the best products at the best prices, and provides industry-leading customer service. We personally get to know each of our customers, and we know how to discover the most valuable part of our business, to help others achieve their goals. With the core value of "professional products" and "best service", we sincerely hope to cooperate with all our customers for a long time. We believe that through our continuous efforts and pursuits, we will win the glorious future together.

 

 

We are the integrated set of industry and trade company, professional manufacturer of baby products, sincerely looking forward to establish long-term and cooperative relationship with you.

Contact Details
Anhui Honest Imp. & Exp. Co., Ltd.

Tel: 86-182-2660-8877

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)